Конкурсный проект подразделения формата «Центр развития малого бизнеса» Сбербанка России

2011 г. Площадь - 377 м².
Общее количество рабочих мест работников: 21 ед, в т.ч. работников, осуществляющих непосредственное обслуживание клиентов – 17 ед.

Конкурсный проект выполнен в соответствии с Розничным руководством Сбербанка. Помимо  дизайн интерьера (ДП - дизайн-проект) выполнен раздел архитектурно-строительные решения (АС) и инженерные разделы: ОВ, ВК, ЭМ.

Отличительные признаки подразделения дизайн интерьера офиса  по сравнению с действующими подразделениями Банка:
Четкое зонирование подразделения. Создание "открытого" пространства в залах обслуживания клиентов.
Четкое разделение процессов продажи продуктов, которой занимаются специалисты по продажам и клиентские менеджеры, и транзакционного обслуживания, которым занимаются операционисты и кассиры.
Максимально возможное отсутствие физических преград между клиентами и работниками Банка: основное обслуживание осуществляется за столами (продажи)
Наличие на входе администратора зала, встречающего клиентов и направляющего их в соответствующую зону обслуживания в зависимости от их потребностей.
Круглосуточная зона самообслуживания.
Простая и понятная клиентам навигация в подразделении. Комбинированное использование средств управления очередью: "электронная очередь".
Комфортные условия для нахождения клиентов (удобные места ожидания, кабины конфиденциального обслуживания, кулер, кофе-аппарат, санузел инфо-киоск, интернет-киоск) и работы сотрудников Банка.
Новый подход к размещению и презентации рекламно-информационных материалов Современный внешний и внутренний дизайн.
Вход в офис «Центр развития малого бизнеса» оснащен для обеспечения доступа маломобильных групп населения и включает в себя:
пандус с ограждением, входной тамбур изолированный двумя входными дверями, а также оснащенный тепловой завесой, стойка встречи клиентов, электронная система управления очередью.

Выполнен проект здания банка в соответствии с Розничным руководством Сбербанка. Выдержка из этого руководства, которая отражает задачи, решаемые подобным проектом:
"Задачи руководства Сбербанк последовательно реализует стратегическую программу развития до 2014 года, одной из задач которой является стремление стать компанией, максимально ориентированной на клиента. Осуществление этой амбициозной цели возможно за счет масштабных преобразований сети продаж Банка: пересмотра подходов к организации продаж, разработки новых форматов обслуживания, повышения удобства обслуживания клиентов за счет новых подходов к планированию отделений.
Обновление бренда Банка и реформатирование сети продаж продиктовали необходимость разработки принципиально нового дизайна подразделений Банка. Новый дизайн точек продаж разрабатывался как визуальное воплощение ключевых принципов позиционирования бренда. В этом качестве розничный дизайн банка воплощает преданность Банка интересам своих клиентов и нашу решимость превратить Сбербанк в современный финансовый бренд с международным признанием. В задачи данного Руководства входит формализация художественных и технических требований, которые важно понимать нашим коллегам для того, чтобы последовательно и единообразно разрабатывать и воплощать каждый из восьми форматов обслуживания в точках продаж Сбербанка в России и за ее пределами. Соблюдение сформулированных в данном руководстве стандартов, дает нам уверенность в том, что каждое новое подразделение будет корректно представлять наш бренд, а также наши взгляды и устремления в полном соответствии со стратегией развития Банка."

Основные направления нашей работы на банковских объектах по теме: проектирование банков.